8 (800) 250-51-18 (звонок бесплатный)
Мы доставляем по всей территории РФ
Мы работаем с 9:00 до 19:00 по Новосибирскому времени воскресенье выходной

К середине 19-го века Триест становится не только одним из крупнейших портов Средиземноморья, Италии и всей Европы, но и «столицей» торговцев кофе. Сюда свозят мешки из Кении, Бразилии, Индии и прочих мест произрастания. Здесь создаются новые композиции и букеты, которые затем расходятся по всему миру. Еще нет традиции продавать обжаренный кофе. Считается, что он потеряет свой вкус и аромат, не дойдя до стола конечного покупателя.

Позиции кофепромышленников настолько сильны, что им подчиняется флот, армия, что концу века была создана «Ассоциация интересов в торговле кофе». С ней считаются правительство, государственные службы.

Хаусбрандт: от истоков к современности

И неудивительно, что, именно в Триесте положено начало новой кофейной марке "Caffe Hausbrandt". Не удивляет и личность основателя: командир морского торгового флота Австрии Херманн Хаусбрандт. За долгие годы плаваний по разным странам он изучил все особенности сортов, требования к перевозке и хранению, выяснил, где растут лучшие деревья, и когда снимать урожай. Многие годы он занимался перевозкой чужого кофе в страны Европы. И это пошло на пользу и ему, и его предприятию.

Он не стал ломать традиции. Кофе все также в джутовых мешках доставляли из-за океана и выгружали на склады компании. А вот дальше с Хаусбрандтом связывают небольшую революцию на кофейном рынке. Он не стал торговать просто необжаренным кофе на вес. Ему принадлежит идея обжарки, охлаждения и расфасовки кофейных зерен в специальные банки из металла, помогающие сохранять запах. Важно было не только донести до покупателя аромат уже обжаренных зерен, но и не дать пропитаться посторонними ароматами, которые могли погубить всю композицию.

Нововведения в производстве кофе

Хаусбрандта не интересовала мелкая реализация на развес, он не хотел ограничиваться пределами одного района или даже города. Он искал способ производить обжаренный кофе в промышленных масштабах. Но вместе с тем, не переходил на торговлю кормовыми сортами, не разбавлял дорогие зерна более дешевыми, как это делалось повсеместно. Значительная часть промышленников полагала, что спешащему человеку, заваривающему кофе по утрам, некогда проводить дегустацию и дожидаться появления послевкусия. Хаусбрандт же решил не отходить от традиционных Арабики и Рубусты, но учился создавать на их основе новые вкусовые букеты и композиции.

Увлекла капитана и техническая сторона вопроса. Будучи человеком технически одаренным, он не оставлял идеи научиться обжаривать кофе в условиях производства, чтобы покупатель получал пакетик с зернами, которые можно сразу молоть и варить. Самым сложным было сохранить аромат. Но и эта идея нашла свое воплощение в реальность.

В самом конце 19-го века капитан представляет широкой публике новейший аппарат, способный поджаривать зерна, а затем охлаждать их так, чтобы сохранялся аромат. В основе изобретения – электродвигатель Grevenbroich. Машина позволяла в промышленных масштабах производить обжаренный кофе так, чтобы у покупателя складывалось впечатление, что кофе обжарен не неделю или месяц назад, а только что, в его присутствии.

На этом новшества компании не заканчиваются. С названием марки должен был ассоциироваться не только великолепный вкус, но и чашка, в которой кофе подается. Изначально ее продавали в комплекте со смесью Гурман, в которую входила только Арабика.

Кофе Хаусбрандт: войны и депрессии не помеха

Компания Hausbrandt пережила две войны, годы нацизма, разрухи, Великой депрессии. И даже в эти годы ни разу фирма не отошла от своих принципов, не сократила производство. Новые филиалы открывались по стране. Не ушла в прошлое и чашка, разработанная в компании. Она видоизменилась, но сохранила первозданный образ.

К данному моменту времени Hausbrandt практически полностью перешла на использование зерен, завезенных из Африки. Основная специализация компании: производство обжаренного кофе, предназначенного для ресторанов и кафе. Его отгружают в достаточно больших упаковках, слишком больших для домашнего использования. Но не забыты и офисы, и рядовые обыватели, предпочитающие по утрам чашечку ароматного свежесваренного кофе, а не его имитацию в виде растворимого порошка.

Покупателям предлагается, как молотый, так и зерновой кофе в различной упаковке и разной степени прожарки. Можно остановить свой выбор на Espresso, MOKKA, Gourmet или Liberty. В любом случае гарантированы отличный вкус, аромат и великолепное настроение.

Хаусбрандт в наши дни

Стремление к унификации, усреднению, усиливающееся в последние годы, не заставило компанию Хаусбрандт отойти от своих принципов и перейти на изготовление и продажу дешевых сортов. По-прежнему, большая часть продукции, представленной компанией, состоит из разновидностей арабики, выращенной в жаркой Африке и Южной Америки. Аромат и крепость напитку придает рубуста. Но во всех купажах Хаусбрандт она составляет не более 20-30%. Вид кофе рубуста необходим в крепких сортах и тех, которые предназначены для варки эспрессо. Именно рубуста дает классическую, высокую пенку.

К данному времени в компании используется 7 различных купажей арабики и рубусты, на основании которых выпускаются различные сорта зернового и молотого кофе. Покупателям продукт отправляется в жестяных банках или вакуумной упаковке. Не изменилась и технология изготовления самого знаменитого кофе в мире: зерна очень медленно прожариваются и очень быстро охлаждаются. Это помогает сохранить вкус, цвет и аромат. Предлагается различная степень прожарки: от слабой до глубокой. Над каждым купажом работает несколько дегустаторов, определяющих достаточность обжарки, необходимость добавки различных сортов арабики или рубусты. Все работы производятся в автоматическом режиме, но под постоянным и неусыпным контролем персонала.

 Покупателям предлагается, как классический черный кофе, так и с различными добавками, например, с ванилью, сухофруктами, ягодами, орехами, цитрусовыми и многим другим. Предложены на рынок и сорта кофе, преимущественно молотого, не содержащие кофеин или с минимальным его количеством.

Не утрачивает Хаусбрандт и своих позиций на мировом рынке. На данный момент времени попросить чашечку кофе Хаусбрандт можно в 20 тысячах кафе по всему миру. О качестве продукта можно судить по клиентам, заказывающим продукцию. Это и Большой Театр, и ГУМ в Москве, и музей Гугенхейма в Венеции, кафе на Капитолийском Холме в Риме, Оперный театр Венеции, ресторан Salumeria Rosi в Нью-Йорке. Не отказывают себе в удовольствии побаловаться высококачественным кофе и в самом центре и сердце России – Кремле. Подадут кофе Хаусбрандт и в отелях Астория в Иерусалиме, и Редиссон в Йоханесбурге.

Кофе Хаусбрандт – для тех, кто хочет не просто выпивать чашку кофесодержащего напитка, а для тех, кто ценит вкус, кто считает, что от утренней чашки кофе наслаждение и удовольствие должны оставаться до вечера.

Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Поля обязательыне для заполнения отмечены звездочкой*