8 (800) 250-51-18 (звонок бесплатный)
Мы доставляем по всей территории РФ
Мы работаем с 9:00 до 19:00 по Новосибирскому времени воскресенье выходной

Более миллиарда людей по всему миру ежедневно пьет кофе, приготовленный по-бразильски, по-турецки, по-американски или по-итальянски. Каждый год потребляется порядка 100 миллионов мешков кофе.

Спрос и предложение на кофейном рынке уверенно росли в течение 300 лет; за это время происходили определенные изменения в структуре производства и потребления кофе.

Основной источник справочных цен в мировой торговле кофе — это кофейные фьючерсные контракты, Нью-Йорк (арабика) и Лондон (робуста). Тем не менее переменчивость ценообразования кофейного рынка подталкивает многих к заключению контрактов с фиксированной ценой.

Либерализация экспорта в производящих странах и развитие телекоммуникаций предоставили многим фермерам непосредственный доступ на мировой рынок. Сегодня они могут продавать свой продукт напрямую на рынок параллельно с традиционными экспортными компаниями, что расширяет спектр предлагаемых сортов кофе, и получать бонус за специфические вкусовые характеристики продукта.

Кроме наличия множества производителей, предлагающих свой кофе из стран произрастания, существует некоторая разобщенность рынков потребления в странах-импортерах. В некоторой степени это вызвано необходимостью участников рынка дифференцировать предлагаемый продукт — чем обусловлено расширение источников снабжения (ферм).

На возникающих сегодня рынках люди начинают интересоваться кофе, и их привлекает соответственный образ жизни. Люди по всему миру познают удовольствие от разных способов приготовления кофе.

На старых кофейных рынках, напротив, потребление кофе отражает распространенные привычки, которые до недавнего времени по большей части связывались с более пожилой частью населения — при этом молодежь предпочитала другие напитки. Однако сегодня мы становимся свидетелями возникновения нового класса потребителей кофе — это потребители с более высоким уровнем знаний о предмете, ценящие его качество и богатство вкуса.

На кофейном рынке начинается революция во вкусах — качество и разнообразие продукта, похоже, впредь будут преобладать над его однородностью.

Перемена вкусов

То, что изначально начиналось как движение потребителей в США и Европе против промышленной стандартизации продуктов, сегодня распространилось и на остальные рынки. Для молодежи кофе все больше становится сельскохозяйственным продуктом, выращенным в определенном месте, принадлежащим к определенной разновидности, обработанным особым образом и отражающим те различия, которые делают конкретный сорт кофе уникальным. В этом вопросе и фермер, и обработчик, и потребитель — все объединены общей любовью к кофе.

Смесь или один сорт. Гейзерная кофеварка или эспрессо. Какими бы ни были предпочтения, сегодня это общее дело для миллионов людей по всему миру, вовлеченных в дело посадки, выращивания, сбора урожая, обработки, перевозки, обжарки, продажи и приготовления волшебного напитка — кофе.

 

Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Поля обязательыне для заполнения отмечены звездочкой*